четверг, 28 ноября 2013 г.

"Фруктовый чай" от VICTORIA ZMEYKA ♥ ♥ ♥

Виктория объявила конкурс Носочная пара от Victoria Zmeyka ♥ ♥ ♥. Решила, что буду участвовать.
Во-первых , я ни разу не вязала носки из "толстой" пряжи. Оказывается это тАк здорово и быстро...в общем, мне очень понравилось)))) 
Во-вторых, очень мне понравились эти гольфики! 
Ну и в третьих, Вика предложила мне классную пряжу, которая просто идеально подошла к моей горячОлюбимой домашней тунике:-) Ну как тут устоять)))



Designer Victoria Zmeyka 
Yarn Novita Puro 
Needle US 4 - 3.5 mm
              US 5 - 3.75 mm
Size S - M  

Вязать очень понравилось! Связала за пару вечеров, процесс затягивает)))

Только вот запечатлеть носочки всё никак не получалось((( Ждала старшую дочь...не дождалась...уходит ещё темно, приходит уже темно, в выходные её вообще не найти. Пришлось воспользоваться юным фотографом....почти ужО профессионалом. Какие только позы она не заставляла меня принимать...постоянно пыталась переключить режим....ей видите ли вспышка не нравится...и всё это с очень деловым видом истинного профессионала:-D
Всё сфотали и даже больше (покажу в следующих постах). Смотрим;-)





Очень понравилось, что в конструкции перед вывязывание пятки запланирована резинка - здорово! Буду этот момент использовать в будущем)))
Пятку вязала 
уплотнённую, без смещения снятой петли. Этот вариант описывала здесь.
Да...хотела ведь связать носочки "в тренде", т.е. не подбирать цвета...сделать легкомысленнОразноцветными. НО....так удачно пришелся коричневый цвет на пятку, а резинка получилась голубая....что решила остаться закоренелым педантом и сделала как всегда "всё правильно". Ну вот всегда найдутся оправдания))))




Если хотите связать подобные очаровательные носочки, то приходите к Виктории. Описание носочной пары найдётся на любой вкус и размер;-)

Конкурс продлится до 30 ноября;-)


Ну а я уже думаю над второй парой гольфиков...повыше, как у Маши - Кот чеширский. Очень мне понравились её "Лесные ягоды"! ;-)

Работу выполнили и сделали групповое фото на память..."фотограф и модель"))))



Ну и скромненько так....в лучших традициях семейных фотографий советских времён;-)


Всем отличного настроения))))

16 комментариев:

  1. :)) Девчата, какие вы молодцы :)) такой классный пост - история, фото, планы... читала, как рассказ :)) Носочки конечно же, великолепные:)) а вот на гольфики , наверное, надо будет поискать пряжу потоньше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, дорогая - спасибо:)) Очень рада, что тебе понравилось, старались...писатель то из меня никакой....мне проще показать;-)
      Другую пряжу уже нашла, как раз такую же как у Маши - Angora fine от Italgamma Filati Fantasia для компании SEAM 50% мохер, 50% нейлон. 50 грамм - 300 метров Осталось кофтЕнь распустить из этой пряжи и можно вязать....пять пар выйдет)))

      Удалить
  2. Красивые носочки! Цвет ниточек очень интересный!
    Юный фотограф мастер своего дела! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана! Носочки просто замечательные! И фотограф, и модель выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, какая ты хорошенькая, прям засмотрелась на твои фотки, класс! Разве можно подумать, что у тебя такая взрослая старшая дочь??? ни за что!
    Я свою тоже вижу теперь реже, даже если она дома, то закрывается в комнате и учит, заходить запрещает, чтоб не сбиться с мысли))))
    Младшая твоя - ну фотомодель, я еще заметила это у Вики в посте, когда она шапку показывала, позирует так естественно...
    Оксан, носки- фантастика! Все таки пряжа играет большую роль! Желаю тебе победы в конкурсе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну совсем за смущала, видимо поэтому все комменты мой блог в спам отправил...случайно обнаружила. Да я и забыла временно про блог((( Начала всё же вязать твою тунику, не дала она мне покоя))) Всё бы ничего, но пряжу которую хотела не дождалась и начала вязать из того что было...на практике оказалась пряжа бяка. Посмотрим теперь что победит, любовь к черному цвету или жаба, которой жалко потраченных денег....

      Удалить
  5. Оксана, какое все чудесное!!! И носочки - мне так нравится, как листики смотрятся на зеленом фоне. Девушки-красавицы!!! Замечательные, приятные фотографии. Фоторгаф постарался на славу - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Носочки само-собой интересные и красивенькие, а вот фотограф выше всех похвал. Такие фото!!! Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо))) Я теперь старшую дочь просить и ждать не буду, раз мелкий фотограф справляется...тем более что младшая то пока всегда "под рукой")))

      Удалить
  7. Классные носочки вышли - позитивные, а фотографии какие веселые, уже несколько раз любовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, мы рады что доставили тебе столько удовольствия:*
      Только вот накладочка у нас вышла...я то для фотосета нарядилась в красивые носочки, а фотографа забыла....так и получилась моя юная модель на фото "вчёмдомабегатьудобно")))))

      Удалить
  8. Носки супер! Я бы первое место отдала - очень эффектно пряжа и узор смотрится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...